Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кому предлагать корпоративные подарки?

Виктория П.
  ·   · 2,6 K

Зачем вообще нужны подарки

Есть очевидные ответы: напомнить о себе, повысить лояльность, укрепить партнёрства. Но это не всё. С помощью корпоративных подарков можно:

• Улучшить узнаваемость. Тот случай, когда все подарки и сувениры подчёркивают фирменный стиль компании и помогают раскрыть визуальный образ бренда. Чем больше точек контакта с брендом, тем лучше запоминаемость.

• Транслировать ценности и идеи. Например, «мы за экологию», «мы за инновации», «наша фишка – скорость», «с нами будет комфортно» и т.д. Выражается это чаще всего в виде слогана на подарке. Отражать посыл могут и свойства самого подарка.

• Информировать клиентов и партнёров. К этой категории относятся подарки, которые несут полезную информацию о вашей компании, продукте или услуге.

• Познакомить с новым продуктом. Нет лучше способа, чем дать попробовать прежде, чем предлагать купить.

• Запустить «вирус». Это подарки, которые являются частью какой-то акции, инструментом для продвижения в социальных сетях. Их фотографируют и выкладывают с хештегом. Они заточены на лайки и репосты. С их помощью наращивается ваша аудитория.

• Вернуть клиента. При помощи корпоративных подарков можно извиниться за совершённую ошибку или вернуть ушедших от вас клиентов.

• Оставить приятное «послевкусие». Думаете, косметический ритейл просто так дарит пробники, когда вы делаете покупку? А в ресторане вместе с чеком вам приносят леденцы или жевательную резинку. Дополнительная эмоция, бонус к основной покупке создает эмоционально-позитивную связь с компанией-продавцом.

• Сформировать «живое касание», что сейчас становится важным для онлайн-бизнеса, где практически нет офлайн-взаимодействия с клиентом.

• Выразить благодарность своим клиентам, партнёрам, поставщикам, сотрудникам через подарок.

Рекомендую обратить внимание на элитные корпоративные подарки ручной работы от профессиональной студии Art Studio Brand History на заказ. Мастера студии готовы под заказ изготовить запоминающиеся VIP подарки для ваших партнеров и коллег.

Электронные подарочные карты популярных...  · 22 февр 2023  · digift.ru
Корпоративные подарки — это один из маркетинговых инструментов. С помощью небольших подарков повышается лояльность, увеличивается охват, узнаваемость и решаются другие задачи. Кому предлагать эти презенты, что они сработали? Сво... Читать далее
Интернет-магазин подарочных карт популярных магазинов и известных брендовПерейти на digift.ru
Директор чайной компании "Samovartime"  · 9 авг 2021

Корпоративные подарки определенно нужны как большим организациям, так и маленьким компаниям. Это могут быть и банки, и небольшие магазинчики, различные фирмы.

На рынке 25 лет, любая полиграфия, ежедневники,...  · 15 мар 2022  · bakardi.ru
Корпоративные подарки  дарят   клиентам и   партнерам  по  бизнесу. Обычно корпоративные подарки  делят    на 3 категории   - эконом, бизнес и вип. В каждой компании   свой  бюджет   каждую категорию на каждый вид. категории.... Читать далее
Первый
Хороший тон - дарить новогодние подарки партнерам (руководящему составу - в том числе и семьям) и своим сотрудникам. Если с партнерами все более менее ясно, то почему надо дарить сотрудникам? Все просто - это та же реклама, к... Читать далее
Первый
Заказ подарков для всех категорий сразу позволяет сэкономить за счёт опта. Но есть нюансы. Подарки партнёрам – это чаще всего благодарность. Сотрудникам – способ поднять их мотивацию, повысить лояльность к компании. Подарки... Читать далее
Первый

Корпоративные подарки с вашим фирменным логотипом стоит предлагать бизнес партнерам. И приятно и для бизнеса выгодно.
https://omnigifts.ru/nanesenie-logotipa/tampopechat

Я считаю, что это зависит от руководителя. Можно дарить только лишь партнерам, а можно дарить и всем сотрудникам компании.Это всегда приятно и полезно. Можно заказать футболки для сублимации https://www.rdmkit.ru/suv/t-shirt.h... Читать далее