То, что ваши клиенты все-таки оставляют отзывы, а не проходят мимо, — уже хороший результат. Но понимаем, отзывов хочется больше, особенно в том случае, если вы уверены в качестве своего бизнеса.
Механика стимулирования клиентов зависит в первую очередь от специфики бизнеса и вашего бюджета. Давайте разберем самые популярные форматы:
- Призыв оставить отзыв и QR-код на необходимый вам отзовик в поле зрения клиентов: это могут быть стенды на территории, флаеры, баннеры на сайте. Не все клиенты думают о том, что хотят поделиться впечатлением прямо сейчас, поэтому нужно обратить их внимание на это действие.
- Обзвон или email-/ SMS-рассылки по базе клиентов с просьбой оставить отзыв. Это может подействовать на тех, кто не так давно был в вашем центре развлечений.
- Конкурс в социальных сетях, например, на самый креативный отзыв с фото.
- Лендинг с кнопками на отзовики.
В большинстве случаев пользователям необходимо дать что-то взамен, но не в прямом денежном эквиваленте. Варианты поощрений могут быть такими: скидка на посещение парка, розыгрыш призов от партнеров, баллы лояльности.