Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как подтолкнуть людей писать отзывы о бизнесе на Картах?

Сейчас же карты самый лучший вариант для отзывов центра развлечений, а вот отписываются там меньше половины посетителей
ИнтернетSeo продвижение+1
Николай Овод
  ·   · 793
Креативно-диджитальное агентство, которое делает...  · 30 июн 2022  · 19agency84.ru
То, что ваши клиенты все-таки оставляют отзывы, а не проходят мимо, — уже хороший результат. Но понимаем, отзывов хочется больше, особенно в том случае, если вы уверены в качестве своего бизнеса.
Механика стимулирования клиентов зависит в первую очередь от специфики бизнеса и вашего бюджета. Давайте разберем самые популярные форматы:
  1. Призыв оставить отзыв и QR-код на необходимый вам отзовик в поле зрения клиентов: это могут быть стенды на территории, флаеры, баннеры на сайте. Не все клиенты думают о том, что хотят поделиться впечатлением прямо сейчас, поэтому нужно обратить их внимание на это действие.
  2. Обзвон или email-/ SMS-рассылки по базе клиентов с просьбой оставить отзыв. Это может подействовать на тех, кто не так давно был в вашем центре развлечений.
  3. Конкурс в социальных сетях, например, на самый креативный отзыв с фото.
  4. Лендинг с кнопками на отзовики.
В большинстве случаев пользователям необходимо дать что-то взамен, но не в прямом денежном эквиваленте. Варианты поощрений могут быть такими: скидка на посещение парка, розыгрыш призов от партнеров, баллы лояльности.
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 10 нояб 2021  · epiccenter.ru
В первую очередь стоит отметить, что не существует этичного, эффективного и правильного способа убедить каждого клиента написать отзыв. Как правило, это делают только 10–20% аудитории. То, что у вас 50% пишут отзывы – это... Читать далее