Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как подтолкнуть людей писать отзывы о бизнесе на Картах?

Сейчас же карты самый лучший вариант для отзывов центра развлечений, а вот отписываются там меньше половины посетителей
ИнтернетSeo продвижение+1
Николай Овод
  ·   · 793
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 10 нояб 2021  · epiccenter.ru
В первую очередь стоит отметить, что не существует этичного, эффективного и правильного способа убедить каждого клиента написать отзыв. Как правило, это делают только 10–20% аудитории. То, что у вас 50% пишут отзывы – это отличный результат!
Итак, давайте немного погрузимся в психологию клиентов. Написать отзыв сложно. Во-первых, клиенту требуется потратить немного своего времени. Во-вторых, даже короткий текст сформировать может быть трудно. И наконец, клиент уже завершил сделку с вами – он принёс свои деньги, вы оказали ему услугу.
Как следствие, вам нужно каким-либо образом мотивировать клиента, чтобы у него появилось желание написать отзыв. Например:
  • Предложить какой-нибудь бонус. Например, скидку на следующее посещение вашего центра развлечений. Или подарок при следующем визите. Важно – чтобы избежать ревью-бомбинга, это нужно делать не публично.
  • Вежливо попросить, объяснив, почему этот отзыв важен для вас. Аналогично, делать это нужно не публично. Например, отправьте клиенту личное сообщение в духе «Мы хотим сделать наш центр развлечений ещё более весёлым, расскажите, что вам понравилось (или не понравилось) по ссылке [ссылка]». В этом случае очень важно правильно подобрать время для просьбы, прислав её в момент максимальной удовлетворённости.
  • Попробовать превзойти ожидания клиента. Сделать так, чтобы визит в ваш центр развлечений настолько ему понравился, что он сам захотел бы поделиться счастьем со всеми вокруг. Например, предложить велкам дринк и бесплатный трансфер до места проживания. Тут уже всё зависит от вашего отдела маркетинга – именно они должны знать, чего ожидает клиент и как превзойти его ожидания.
Отметим, что в любом случае не удастся добиться соотношения «1 клиент – 1 отзыв». Но даже 20–30% клиентов, оставляющих отзывы после мотивации – это отличный результат.
А если у вас остались какие-либо вопросы – добро пожаловать на наш сайт. Там вы найдёте больше информации о том, как мотивировать людей писать отзывы, и сможете получить бесплатную консультацию от профессионалов в области управления репутацией с индивидуальным разбором вашей ситуации.
Креативно-диджитальное агентство, которое делает...  · 30 июн 2022  · 19agency84.ru
То, что ваши клиенты все-таки оставляют отзывы, а не проходят мимо, — уже хороший результат. Но понимаем, отзывов хочется больше, особенно в том случае, если вы уверены в качестве своего бизнеса. Механика стимулирования... Читать далее
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru