Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Какими инструментами Битрикс24 вы пользуетесь чаще?
Технологии
Бизнес и менеджмент
+4
Игорь Евгеньевич
·
29 окт 2021
·
2,3 K
Первый
Евгений Дрозд
Сертифицированный коуч. Член международной...
·
29 окт 2021
Самая необходимая функция - учет клиентов с последующими действиями. В большом потоке клиентов важно помнить о договоренностях и этапе работы с каждым клиентом.
1 эксперт согласен
Андрей Соколов
подтверждает
30 окт 2021
Согласен. Учёт клиентов обеспечивает CRM. Последующие действия - возможность в карточку контакта поставить...
Читать дальше
3 ответа
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
·
30 окт 2021
·
askers.site/bio
Веду проекты. Особенно полезно, когда надо показать заказчику процесс работы.
Вижу точки роста и помогаю зарабатывать через понимание клиентского опыта.
Перейти на askers.site
Александр Бережинский
Интегратор CRM. Настраиваю CRM, делаю оцифровку би...
·
29 авг 2022
Проекты и задачи - выполняю сам и ставлю/контролирую задачи другим
CRM - настраиваю и веду клиентов
Внутренний мессенджер с сотрудниками
Почта
Остальное значительно реже
Главная
Сообщества
Войти