Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли продвинутая инфографика быть контентом будущего?

Например, такая страница, где интерактивно размещены текст, видео, звук, картинки и графика. Т.е. сочетание всех типов контента, да ещё с интеллектуальной начинкой, можно голосом взаимодействовать, получать агрегированные данные.
Получается, это некое окно в тему, которая заявлена в заголовке.
Если уже такое хоть в какой-то степени применяется, расскажите, какие инструменты могут приблизить внедрение подобного. Желательно платные и бесплатные варианты. Спасибо!)
МаркетингБудущее+3
Артур Грос
  ·   · 1,4 K
Дизайнер (художественный редактор) в одном из...  · 15 окт 2021
В последнее время краткость, тезисность подачи информации сильно поменяла СМИ, блогов, пабликов и соц. сетей. Это хорошая почва для развития инфографики. Однако это произошло в связи с экспоненциальным переходом от компьютера к смартфонам, а значит сильно ограничилось рабочее поле. Боюсь, что это блокирует развитие подобных технологий до повсеместного распространения VR и дополненной реальности.
@Ольга Макаренко, мы говорим про контент будущего, а я полагаю (но возможно ошибаюсь), что даже образовательные... Читать дальше
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 21 дек 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Инфографика сама по себе представляет творческое объединение информации с изображениями. Такие иллюстрации помогают объяснить аудитории какую-либо сложную тему простым наглядным способом и продемонстрировать профессионализм... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru