В дополнение к иным ответам поделюсь таким опытом.
Многие годы я разрабатываю сайты, и зачастую всплывает вопрос актуальности отзывов на сайте. Как решение приняли такой метод:
На сайте публикуется несколько реальных отзывов копией текста отзывов из Яндекса или Гугла + под блоком отзывов прикрепляются ссылки: Оставьте отзыв о нас в Яндексе или Гугле. Переходя по таким ссылкам клиент попадает в карточку вашей компании, где видит и отзывы с сайта и иные отзывы и понимает, что это уже куда реальнее, чем просто отзывы на сайте, которые сами же владельцы могли написать.
Конечно, отзывы в карточках Яндекса и гугла тоже можно написать под разными аккаунтами, тем не менее, описанная выше методика более лояльно располагает к себе киентов.