Не существует понятия «предмаркетинга», все, что вы делаете для увеличения спроса на ваши товары и роста узнаваемости бренда - уже маркетинг :)
Но для начала, конечно, необходимо провести ряд подготовительных работ. Сейчас не хватает вводных в вашем вопросе, что это за одежда, для кого и где вы собираетесь ее продавать. Офлайн у вас точки или онлайн.
Определите, есть ли вообще спрос на вашу продукцию сейчас и какая сезонность именно вашего вида одежды. Это можно посмотреть через Яндекс.Вордстат. Там вы сможете оценить сезонность и посмотреть пиковое время, тогда запланируете старт продаж.
Выберите 2-3 конкурентов со схожими товарами и проведите анализ. Посмотрите, что выгодно отличает каждого из производителей, какие фишки используют, какой сервис предоставляют. Как продвигаются и какой результат получают. Оцените, правильно ли вы попали в ценовой сегмент для вашей аудитории.
После аналитики рынка уже планируйте запуск. Если это онлайн, подготовьте все площадки для запуска трафика. Подготовьте каталог продукции, упакуйте все соцсети, правильно и подробно донесите до клиента необходимую информацию: как заказать, покупка, оплата, доставка, гарантии, возврат и тд. Чтобы клиент не запутался и вообще смог оставить вам заявку.
Дальше уже идет ряд других целевых действий, но для начала все таки советую провести аналитику и оценить спрос, чтобы получить максимальный эффект от запуска.