Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сориентируйте, пожалуйста, по нынешнему продвижению в Дзен с "нуля".

К сожалению для себя, мы слишком поздно начали осваивать эту площадку. Проект очень нишевой и не коммерческий. Блог про путешествия с собаками по России на автомобиле - авторский контент, фото, видео. Есть сайт. Из инсты и ФБ фактически ушли. ВК скатился в общесобачью тематику из вдумчивых путешествий, и на попытки призвать к интеллектуальным беседам не реагирует. А как дела обстоят с Дзеном?
Препарировать можно это: https://zen.yandex.ru/dogrurik. Буду благодарна за практические советы!
Наталия Казакова, журналист и путешественник
  ·   · 4,0 K
Маркетолог. Спикер. Digital-блогер. CEO агентства...  · 7 сент 2022  · semenov-digital.ru
С Дзеном сейчас ничего не понятно. До того, как его купил VK, там были отличные охваты и подписчики росли очень быстро за счет контент-маркетинга. Ваша тематика как раз для Дзена. Там заходили такие вещи - путешествия, кулинария, лайфхаки и вообще хендмейд-авторы, которые делают уникальный контент. Сейчас же трафик резко снизился. А что до монетизации - то после "разворота на взаимодействие с подписчиками", доход снизился и максимально непрозрачен. Что будет дальше никто не знает, но охваты резко снизились. И еще за счет прихода на платформу многих "звезд" из шоубизнеса, - им отдается предпочтение. А еще рекламный кабинет Дзена отошел в РСЯ и стал ПромоСтраницами(
Как бы я действовал:
  1. Анализ тематики и конкурентов на Дзен.
  2. Понимание своей ЦА - что и для кого будете делать?
  3. Ваша цель - что вы хотите - продавать нативно через Дзен или монетизировать, от этого будет зависеть стратегия.
  4. Концепция и упаковка вашего продукта.
  5. Контент. Это не только статьи, как писал предыдущий эксперт, сейчас надо делать упор на видео и ролики (формат ТикТока), хотя про статьи тоже забывать не нужно. Например, некоторые мои статьи, которые успели проранжироваться, до сих пор выдаются на поиске Яндекс, например, про работу с SERM и отзывами.
Но в любом случае, навскидку, вам подходит эта площадка, если у вас уникальный авторский контент. Хотя, повторюсь, важно проанализировать и провести предварительную работу. И как дальше будет с Дзеном никто не знает. Может быть, Яндекс еще сильнее понизит ранжирование контента с Дзен. Надеюсь, помог.
Авторский блог о маркетинге и рекламеПерейти на t.me/loungeofmarketer
Помогли! Спасибо! Очень созвучно моим собственным мыслям, но действительно - очень непонятен момент. Я надеялась... Читать дальше
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 7 сент 2022
Начать стоит с такого шага: - Изучите весь Дзен по теме, которую вы собираетесь продвигать. Изучение рынка. Изучите 10 самых читаемых авторов, они нащупали интерес дзен-читателей. Начинать нужно с понимания: "Что хочет... Читать далее
Виктор, боюсь, вы неправильно меня поняли, мне хотелось узнать о действенных инструментах продвижения, с контентом... Читать дальше