С Дзеном сейчас ничего не понятно. До того, как его купил VK, там были отличные охваты и подписчики росли очень быстро за счет контент-маркетинга. Ваша тематика как раз для Дзена. Там заходили такие вещи - путешествия, кулинария, лайфхаки и вообще хендмейд-авторы, которые делают уникальный контент. Сейчас же трафик резко снизился. А что до монетизации - то после "разворота на взаимодействие с подписчиками", доход снизился и максимально непрозрачен. Что будет дальше никто не знает, но охваты резко снизились. И еще за счет прихода на платформу многих "звезд" из шоубизнеса, - им отдается предпочтение. А еще рекламный кабинет Дзена отошел в РСЯ и стал ПромоСтраницами(
Как бы я действовал:
- Анализ тематики и конкурентов на Дзен.
- Понимание своей ЦА - что и для кого будете делать?
- Ваша цель - что вы хотите - продавать нативно через Дзен или монетизировать, от этого будет зависеть стратегия.
- Концепция и упаковка вашего продукта.
- Контент. Это не только статьи, как писал предыдущий эксперт, сейчас надо делать упор на видео и ролики (формат ТикТока), хотя про статьи тоже забывать не нужно. Например, некоторые мои статьи, которые успели проранжироваться, до сих пор выдаются на поиске Яндекс, например, про работу с SERM и отзывами.
Но в любом случае, навскидку, вам подходит эта площадка, если у вас уникальный авторский контент. Хотя, повторюсь, важно проанализировать и провести предварительную работу. И как дальше будет с Дзеном никто не знает. Может быть, Яндекс еще сильнее понизит ранжирование контента с Дзен. Надеюсь, помог.