Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетинг в 2022 стал исключительно сетевым?

Анонимный вопрос
  ·   · 664
Таргетолог. Опыт с 2013 года  · 28 июл 2022
Через сетевой маркетинг реализуется только небольшой процент от всех товаров в мире. Почему так? В первую очередь это связано с большими затратами на сеть партнёров.
Почему, например, не продают через сетевой маркетинг такие товары как ноутбуки, сотовые телефоны, бытовую технику и т.д. Ответ прост - это не выгодно. Маржа в них очень небольшая. Сетевые магазины делают на подобные товары наценку всего в несколько процентов. В некоторых сетевых бизнесах партнёры забирают себе около 50% от суммы товара (например, так было раньше в компании Agel, об этом руководство компании официально заявляло).
Также задайте себе вопрос: А почему через МЛМ в основном реализуются Бады, косметика, некоторые премиум товары? Всё просто - эти товары имеют высокую маржинальность, которую можно смело закладывать в стоимость товара.
Ещё один фактор в пользу обычного бизнеса - люди здесь чаще всего готовы рекламировать своим друзьям продукцию бесплатно. Просто из-за того, что им товар понравился, устроило качество и цена.
Самое интересное,что представители МЛМ компаний говорят наоборот,что мол в обычных магазинах наценка на товар... Читать дальше
@Антон Почемучкин, в МЛМ тоже есть логистика, аренда, склады и другие затраты. Плюс очень много денег уходит на сеть партнёров.
Но в обычном бизнесе наценка ниже. Те же самые ритейлеры (Магнит, Пятёрочка) работают с маржой 2-3%. Маркетплейсы (Озон, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс Маркет) тоже работают с минимальной наценкой (за хранение товара и доставку они берут копейки).
Маркетолог-системщик. Управляю маркетингом и...  · 28 июл 2022
Сетевой маркетинг - это MLM. Нет, слава Богу. Если же вы имели в виду уклон в продвижение с помощью соцсетей, то это устойчивый восходящий тренд. Причем в 2022 - это микс из соцсетей и мессенджеров.