Через сетевой маркетинг реализуется только небольшой процент от всех товаров в мире. Почему так? В первую очередь это связано с большими затратами на сеть партнёров.
Почему, например, не продают через сетевой маркетинг такие товары как ноутбуки, сотовые телефоны, бытовую технику и т.д. Ответ прост - это не выгодно. Маржа в них очень небольшая. Сетевые магазины делают на подобные товары наценку всего в несколько процентов. В некоторых сетевых бизнесах партнёры забирают себе около 50% от суммы товара (например, так было раньше в компании Agel, об этом руководство компании официально заявляло).
Также задайте себе вопрос: А почему через МЛМ в основном реализуются Бады, косметика, некоторые премиум товары? Всё просто - эти товары имеют высокую маржинальность, которую можно смело закладывать в стоимость товара.
Ещё один фактор в пользу обычного бизнеса - люди здесь чаще всего готовы рекламировать своим друзьям продукцию бесплатно. Просто из-за того, что им товар понравился, устроило качество и цена.