Ответ - да, берусь. Только вопрос не информативен в плане пользы для читающих. Мне автор вопроса предлагает взяться за знакомого "слабого" (тут тоже вопрос к определению) ученика?
Это вопрос об этике учителя? Какие причины двигают действиями учителей, почему одни предпочитают работать с уже "готовыми" учениками, а другие смысл работы учителя видят в работе со всеми, меняя и подбирая правильную методику для конкретного случая?
Чувствую, что отвечая "да" - могу получить в ответ "молодец", "хороший учитель".
Для меня здесь изначально все неверно. Нет чёрно-белого мира. Есть неверно подобранные условия, для определения конкретного случая. "Слабость" не равна "неоспособленности". Меняйте условия, меняйтесь сами - изменение результата произойдет автоматически.