Я помню, я, например, классе в первом или втором на калькуляторе своего друга (своего у меня тогда не было) обнаружил, что можно из меньшего вычесть большее и возникают какие-то свои числа со своими правилами. Меня это тогда поразило.
Лет в 13-14 Я возился с конструктором, который мне подарил отец ( без особых разъяснений ), и правильно собрал маленькую турбину . Кода крутишь за ручку то ротор вращается внутри скобок на которые было одето два магнита в виде разноцветных подков. Проводки соединяют клеммы обжимающие окончание ротора из разделенных полос и лампочка загорается. Вечером Я доложил родителям о сделанном открытии. Они минут 15 смеялись, потом достали старый учебник и дали прочитать Закон Майкла Фарадея (1831 год). Тогда Я решил для себя , «что такого со мной больше не повторится . . . повторилось и не раз», прочитал весь учебник не понял, что значит Е(ind) = -dФ/dt и быстро согласился на перевод в 5-ую школу с 8-го класса после каникул. Чтоб не терять время попытался прочитать старый учебник Фихтенгольца и он мне уже в 14 лет не понравился (Уолтера Рудина у родителей тогда еще не было ). Но в 9-ом классе эту проблему Я решил ( родители профинансировали ). Мы учились 10 лет.
Классе в седьмом додумался до лапласова детерминизма. Хотя особого впечатления на меня это почему-то не произвело. И следующий раз вспомнил об этих мыслях только когда войну и мир прочитал
Закон Архимеда я слышал про него но узнал что это только после того как сам открыл
Я заметил что если у тела объём огромный но масса маленькая то он плавает а если масса маленькая но и объем тоже то тонет