Это очень сильно зависит от нескольких вещей:
1) Точка отчета, то бишь уровень ученика (учеников) в широком смысле этого слова. Бывают очень талантливые дети, которых просто учили плохо, и у них каша в голове. Бывают упорные ботаники, которые может не столь яркие, но берут трудом. Для них нужна абсолютно разная программа.
2) Обучение в группе или индивидуально.
3) Цель подготовки. Молодости свойственен максимализм, поэтому все конечно хотят получить золотую медаль IMO. Но это слишком далеко, нужно что нибудь поближе. Например, поступить в физматшколу (и какую) - это одно, а получить первый диплом на Матпразднике - это другое.
Ну и, ИМХО на предыдущий вопрос о том, когда начинать заниматься олимпиадами. Заниматься тем, чем нравится - это всегда хорошо. Если ребенку нравится - пусть хоть с первого класса ходит.
Другое дело, что до 5 класса - это не совсем математика. Успехи ребенка в этот период не слишком связаны с тем, будут ли они в дальнейшем. Я считаю, первая олимпиада, в которой обязательно нужно участвовать, и которая реально покажет, кто ты есть - Матпраздник 6 класс (впрочем там и пятиклассники продвинутые участвуют).