Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кью, Дзен, Инстаграм. Всё такое перспективное, но разорваться не получится. Какую стратегию выбрать для привлечения клиентов в бьюти?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
Ксения
  ·   · 420
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 5 дек 2021
Мое мнение конечно лидер в вашем списке инстаграм. Площадка, где почти 80 % женщины (не помню сколько точно, но примерно) плюс ещё соцсеть направлена на визуал. Где, как не в инстаграме показывать свою деятельность в сфере бьюти.
На Кью и Дзене можно вести дополнительно, но вот честно я не тестировала этот канал для бьюти. Да и сложно думаю в Дзене будет пробиться среди уже сильных конкурентов.
Бюджет лучше пустить на таргет. Хороший таргет принесёт клиентов, если в инстаграме аккаунт хороший.
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 28 мая 2022  ·
polinapro_content
Ксения, разрываться и не нужно. Для привлечения клиентов в бьюти используйте Инстаграм* + ВКонтакте. Кью и Дзен вряд ли будут вам полезны. Если у вас есть салон или кабинет, который вы арендуете (допустим), то зарегистрируйтесь... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content