Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как "бороться" с пользователями, которые переходят по ссылке в "шапке" объявления в аккаунт Инстаграм, игнорируя call to action?

МаркетингИнстаграм
Сергей Репин
  ·   · 1,5 K
Создание, ведение и продвижение соц сетей и...  · 28 нояб 2021  · map-advance.ru
Отвечает
Анастасия
А зачем с ними бороться?
Действительно есть люди, которым интереснее посмотреть что вообще предлагает бизнес вне рамок рекламного call-to-action, даже если видят какую-либо закрытую акцию/промокод.
В таком случае пользователи, зайдя на страницу вашего клиента, могут вдохновиться и подписаться на нее, а затем вернуться назад к рекламе и воспользоваться Специальным предложением, превратившись из холодного клиента в горячего.
Если же у вас, как у таргетолога, встает вопрос в выполнении KPI - значит нужно в аккаунте додумать либо краткую отсылку к рекламе, либо Закрепленную сторис (туда влезет больше текста), в которых будет напоминание о призыве к действию.
1 эксперт согласен