Зависит от того, что вы хотите получить от этого сервиса. Обозначьте, какие каналы продвижения вы используете и какая статистика по ним вам нужна (общая прибыль, прибыль с каждого клиента, величина среднего чека, стоимость одного лида, наиболее прибыльные ключевые слова и т.д). Некоторые компании вообще легко могут обойтись без сквозной аналитики. Понять, относится ваша компания к таким или нет, поможет
этот материал.
Если поймете, что вашей компании Яндекс Метрики и Google Аналитики недостаточно, рассмотрите все существующие сервисы сквозной аналитики. Мы расскажем о двух самых популярных.
Пожалуй, самый известный и давно существующий сервис Roistat. Он интегрируется с двумя сотнями систем, имеет функционал коллтрекинга и массу полезных бизнесмену возможностей. Разобраться в его настройках может даже новичок, если немножко пораскинет мозгами. Но вот незадача - он отнюдь недешевый. В месяц вам придется отдавать за него минимум 7300 р.
Пользуется популярностью и Calltouch. Мы эксплуатируем его только в качестве коллтрекинга, но помимо этого он удобен для управления рекламой и сквозной аналитики. Интегрируется с 50 системами, подходит компаниям, не готовым тратить много денег на аналитику, дает детальную и легко читаемую статистику. Тарифы у него более демократичные.
И у того, и у другого сервиса есть 14-дневный бесплатный период. Прежде чем определится, какой из них вы будете использовать постоянно, потестируйте оба.