Добрый день. Клоака в арбитраже и CPA-маркетинге — это технология, позволяющая демонстрировать различное содержимое веб-страниц разным категориям пользователей.
Рассмотрим на примере. Одним из источников лидов (которые являются целью арбитражника) являются социальные сети. Площадки могут устанавливать ограничения на публикацию рекламы товаров, сервисов и услуг определенной тематики и на определенной территории (стране). Под запрет могут попасть, например, гемблинг. Отсеиваются объявления на этапе модерации, когда представитель социальной сети проверяет материалы на соответствие правилам площадки.
Чтобы пройти проверку, арбитражник настраивает рекламную кампанию в социальной сети так, чтобы модераторы видели «белый» лендинг, а обычные пользователи — серый или черный оффер. Специальная программа обрабатывает информацию о пользователях, просматривающих объявление, поступившую через HTTP-запрос к серверу. Основываясь на IP-адресе; User-Agent браузера и URL, открытому пользователем, программа принимает решение о том, какой контент предоставить посетителю.