Продвижение начинается с исследования аудитории, выявления потребности и той ниши, где имеется повышенный спрос и мало предложений. Затем нужно продумать позиционирование продукта: каковы его возможности, сильные стороны, в чём он уникален, какие потребности сможет удовлетворить и как.
Используйте те источники и каналы продвижения, которые выявились в ходе анализа аудитории и конкурентов. Когда вы знаете аудиторию, её потребности — идите на те площадки, где аудитория собирается. Это могут быть социальные сети, непосредственно места продаж, маркетплейсы, профильные порталы. Если ваш продукт действительно закрывает существующий спрос и дефицит в определённой нише — нужно сообщить клиенту, что продукт появился, сакцентировать внимание на том, что проблема решена. В качестве инструментов продвижения используйте:
- таргетированную рекламу;
- контекстную рекламу (желательно по низкочастотным, менее конкурентным запросам);
- e-mail маркетинг;
- контент-маркетинг;
- SEO;
- сервисы комплексного продвижения, например IPweb.
IPweb предлагает
несколько типов рекламных кампаний: продвижение во всех социальных сетях, включая YouTube, Телеграм, привлечение подписчиков, их вовлечённости, улучшение поведенческих факторов. Есть отдельно кампании по повышению продаж, репутационному маркетингу. Сервис можно использовать для продвижения групп и аккаунтов, посвящённых новому продукту, создания первых отзывов.