Я не юрист, поэтому, на вскидку могу предложить следующие варианты:
1) Соц сети. Посмотрите что публикуют другие юристы в своих соц сетях. Начните вести свои соц сети.
2)Сайт/Блог. Для начала можно создать такой сайт, на любом конструкторе сайтов. Сайт, для начала, можно продвигать как блог, с помощью статей.
3)Не забывайте про Кью и Яндекс Дзен. Подумайте, какие темы могут интересовать ваших, потенциальных клиентов. Пишите на эти темы.
4)Телеграм. В этом месенджере есть замечательная функция: Люди рядом.
5)Группы в соц сетях. Поищите, например в Вк, группы и тематические сообщества. Предложите свои услуги или ресурсы подписчикам. Отвечайте на комментарии, пишите посты и тп. Свяжитесь с админами этих групп. Возможно они согласятся с вами сотрудничать. Тоже самое можно сделать с сообществами вашего города в соц сетях.
6)Работа с блогерами. Найдите небольшие паблики со смежной с вашей темой.
7)Доски объявлений. Разместите объявление о своих услугах на различных досках: Яндекс Услуги, Авито, Юла и другие. Ищите не только крупные ресурсы, но и мелкие, региональные доски.
8)Форумы. Найдите различные форумы в сети.
9)Реклама в печатных СМИ. Подайте несколько объявлений в различные издания. Думаю что, по вашей теме, это актуально.
10)Интернет издания. У многих СМИ есть, помимо печатной версии, интернет аналоги. Например: Из рук в руки.
11)Объявления на подъездах и в почтовых ящиках. Попробуйте, возможно это даст какой-то результат.
12)Есть такой ресурс как Прессфид, там различные журналисты ищут специалистов в разных областях для своих статей.
13)Клубы. Сейчас очень популярно создавать различные Бизнес клубы, Женские клубы, Нетворкинг и другие сообщества. Поищите подобные организации в сети или в вашем городе.
14)Бизнес-завтраки и нетворкинг. Поищите может кто-то проводит подобные мероприятия в вашем городе.
15)У нас, в Свердловской области, есть некомерческие организации как например, "Областной фонд поддержки предпринимательства" Они постоянно проводят различные встречи и обучение. Как правило, для участников, такие мероприятия бесплатны. На подобных встречах, Вы, также можете заводить знакомства и предлагать свои услуги. Поищите что-то подобное в своём городе.
16)Биржи фриланса. Кворк, Ю-ду, Ворк Зилла и другие. Посмотрите, возможно там найдётся что-то подходящее для вас.
17)Таргетированная реклама в соц сетях. Здесь нужен специалист.
18)Посмотрите такой сервис как Яндекс Бизнес(и другие подобные).
19)СМС рассылка. По моему у Мегафона, есть такая услуга. Они рассылают рекламные сообщения по своей базе.
20)E-mail рассылки. Есть множество рассыльщиков, которые рассылают письма, в автоматическом режиме, по своей или вашей базе адресов. На том же Кворке, например, Вы, можете найти исполнителей которые соберут вам актуальную базу контактов.
Вот такой списочек получился:) Можно ещё подумать. Вариантов, на самом деле, много.
Ещё добавлю пару слов:
Первое: сарафанное радио, начнёт работать только тогда, когда у вас появится результат работы. Ваше окружение, просто не доверяет, Вам, как специалисту.
Второе: с сайтом и соц сетями, лучше начинать работать сразу. Многие из предложенных мной вариантов, предусматривают наличие таких ресурсов.
Третье: все варианты, я бы разделил на две группы:
1)Работа в "долгую", на перспективу(сайт, соц сети, блог и тп).
2)Клиент "здесь и сейчас" реклама своих услуг на различных онлайн и офлайн ресурсах.
И последнее: Фотографии. Для экономии средств, я бы порекомендовал не заморачиваться профессиональной фотосессией. Но тут, дело вкуса и возможностей. Например, как вариант, можно делать любительские фотографии, а подавать это под "соусом" эксперимента, нелюбви к лоску и обработанным фото(в соц сетях). Для сайта и аватарок, желательно сделать несколько фото в студии. Если вести блог, можно использовать различные картинки. Создавать их можно самому, например в сервисе Канва.
P.S. Пришла в голову ещё одна идея. Различные благотворительные фонды, организации и сообщества. Вы можете принимать участие в их деятельности. Публиковать материал в их соц сетях по вашей теме, например.