Вы можете использовать как бесплатные, так и платные инструменты. Из бесплатных инструментов сама по себе социальная сеть ВКонтакте предлагает широкий функционал оформления и продвижения группы - оформление раздела "Услуги", "Товары", которые хорошо ранжируются в соответствующем разделе "Маркет", где пользователи по ключевому запросу, например, "клубника в шоколаде" или "репетитор онлайн" смогут найти ваш товар или услуги среди нескольких тысяч аналогичных.
Кроме того, вы можете развивать направление партизанского маркетинга - общаться в профессиональных сообществах, на форумах, блогах, рекламировать свой продукт и оставлять ссылку на сообщество ВКонтакте. Этот метод менее действенный, т.к. обычно аудитория стороннего сервиса не готова переходить на другой сайт и совершать там целевые действия, однако часть из тех, кто прочитает ваше сообщение, обязательно перейдет и изучит материалы группы. В этом случае, она должна быть живой, наполненной, красиво оформленной, иметь качественный контент и красивый визуал.
Если говорить о платных методах продвижения, то можно использовать таргетированную рекламу внутри ВКонтакте. Рекламный кабинет социальной сети дает широкие возможности настройки таргетированной рекламы по различным социально-демографическим и поло-возрастным характеристикам.
Для того, чтобы разработать эффективную контент-стратегию и настроить таргетированную рекламу, которая гарантированно будет приносить результат, рекомендуем обращаться к профессионалам - например, к квалифицированным специалистам digital-агентства, которые специализируются на привлечении целевой аудитории и рекламных инструментах социальных сетей. Желаем вам удачи в продвижении!