Если под продвижением, вы подразумеваете развитие интернет-магазина как бизнеса, то конечно-же стоит. Если вы рассматриваете интернет-магазин, как обычный сайт, который просто должен приносить вам продажи любой продукции, то скорее нет.
Однако, надо учитывать на 21-22 и прочие года несколько важных и неоспоримых тезисов, ПРОТИВ создания интернет-магазина "как источника лидов/продаж"
1) Маркетплейсы. На сегодня согласно последним исследованиям Вайлдберрис исполняет 33% всех онлайн-заказов в товарном бизнесе. Помимо него есть Озон и Яндекс.Маркет, доля которых растет с каждым днем. Конкурировать с этими гигантами достаточно сложно.
2) Цена лида дорожает с каждым днем. Если вы решили бы открыть интернет-магазин и продавать что-то в нем в 2015 году, вы столкнулись бы со значительно меньшей стоимостью лида, чем сейчас. Некоторые ниши находятся на грани окупаемости. Конечно-же если не знать как корректно извлекать прибыль из онлайн-продаж, но это уже другой разговор.
3) Ассортимент, капитал, сервис. Объединил эти 3 пункта в один т.к. они достаточно взаимосвязаны. Вам потребуется широкая ассортиментная матрица - раз. Для этого вам потребуются вложения в склад. Вам потребуется уметь оказать конкурентный сервис - два. Для этого вам потребуются вложения в сервис, склад и бизнес-процессы.
Это тезисно, почему не стоит продвигать сейчас интернет-магазин. Оговорюсь, речь идет исключительно про ситуацию, если вы рассматриваете интернет-магазин как способ легко и быстро сделать продажи вашей продукции в онлайне, а не как бизнес, частью которого является интернет-магазин.