"Смена дизайна" на конверсиях может сказаться совершенно рандомно, потому что чаще всего под ней понимается вкусовщина с уходом в чуть более современный дизайн (в идеальном случае – с улучшением UX).
На мой взгляд, сменой дизайна для улучшения конверсий заниматься бесполезно, потому что это выстрелы в небо. Есть кратно более эффективный метод: постоянное тестирование. Обычно под это выделяется отдельный человек, чьей единственной задачей является "поддерживать процесс регулярных:
- мониторинга рынка
- генерирования гипотез
- тестирования их на лендинге"
Когда мы перешли на такую схему работы, результаты пошли вверх. Главное – чтобы сотрудник не терял фокуса. Помогают еженедельные отчёты с конкретным описанием теста и того, откуда он взялся и почему был выбран.
Последнее обновление делали в прошлый понедельник: меняли предлагаемую акцию. Зафиксировали снижение средней стоимости заявки за прошедшую неделю на 130 рублей (это порядка 6%). Это неплохо, но недостаточно пока данных. Продолжаем тестить :)
P.S. Истории про невероятный рост конверсий при смене цвета кнопки и т.д. в моей практике, кстати, пока что не подтверждались ни разу. Разница если и была, то в пределах статистической погрешности. Хорошо работают масштабные изменения в структуре страницы и методе подачи продукта и изменения оффера/акции.