Чтобы определить, что лучше работает — РСЯ или реклама на поиске, регулярно проводите анализ, отсеивайте площадки и инструменты, которые дают маленький результат. Просматривайте сводку по Директу в Яндекс.Метрике, добавьте необходимые показатели, например добавление в корзину и т.п. Посмотрите в отчёте аналитики ключевые запросы, по которым к вам приходят: уберите "мусорные", добавьте те, у которых высокий CTR.
Эффективными инструментами могут стать Яндекс.Карты, Яндекс.Справочник. Здесь большую роль играет рейтинг, который формируется за счёт оценок и отзывов клиентов. Договаривайтесь с довольными клиентами, чтобы они оставляли комментарии. Первые отзывы закажите с помощью сервиса IPweb: сервис гарантирует, что отзывы будут написаны реальными людьми, следовательно, они пройдут модерацию и будут способствовать повышению рейтинга.
Платную рекламу лучше использовать в совокупности с
SEO. SEO нужна для долгосрочной раскрутки: это полезный контент, который будет приводить к вам трафик, даже когда рекламные кампании закончатся. Для того, чтобы ваш сайт выдвигался на первые позиции в Яндексе, ему нужны хорошие
поведенческие факторы. Улучшить их можно также с помощью сервиса IPweb, запустив
комплексную кампанию и заказав посещения сайта, переходы по внутренним страницам, нахождение пользователя на сайте определённое время. Также в сервисе можно гибко настроить параметры аудитории: пол, возраст, геотаргетинг, что будет способствовать увеличению кликов.
Тестируйте, анализируйте разные варианты; комплексное продвижение, как правило, даёт больший результат, чем использование только одного инструмента или канала.