Существование Яндекс Дзен в качестве площадки для блогеров подходит под классическое определение SMM, и присутствуют несомненные плюсы в создании подобной связки.
Кроме общеизвестного тезиса о увеличении трафика на сайт, на первое место выходит информационная составляющая. Публикации канала выполняют роль «разогрева» целевой аудитории.
Не мешает напомнить о том, что целесообразно условие наличия сайта и канала в одной тематической нише.
Независимо от характера общей направленности, контент канала может содержать:
Инструментарий канала позволяет реализовать эти задачи в креативном, привлекательном формате.
Обратите внимание на понятие «Трафик из рекомендательных систем». «Дзен» предлагает дополнительные функции канала:
Внешние сайты используются в качестве источника. На основании анализа алгоритмами платформы, новости сайтов попадают в Ленту. Сервис самостоятельно предлагает совершить переход на сайт по внешней ссылке.
Кроме того, привязка сайта к каналу, предоставляет возможность публикации контента сайта на канале без риска получить пессимизацию за использование неоригинального контента. Взаимная перелинковка ссылок укрепляет взаимовлияние этих ресурсов.
Тем не менее, не стоит зацикливаться только на Яндекс Дзен. Проанализируйте статистику Яндекс Метрики и обратите внимание на другие, возможно не задействованные источники.
В случае необходимости, такие сервисы продвижения как IPweb, в рамках привлечения мотивированных посетителей, помогут удержать уровень необходимого трафика на сайт.
Здравствуйте!
Смотря какого эффекта от этого ждёте.
А вообще инструмент очень эффективен для SERM и генерации трафика на сайт.
Если требуется помощь - напишите нам, обсудим
У меня было наоборот. И зря, знал бы раньше что сайт это великая вещь. Все было бы проще. Так что создавайте, не раздумывайте. И чем раньше тем лучше.
От канала на Яндекс.Дзен польза очень существенная, поскольку Яндекс бесплатно дает качественный тематический трафик, который очень трудно получить самостоятельно.