Здравствуйте!
Сейчас рекламные бюджеты в Директе сильно выросли. Последние годы они и так постоянно увеличивались, а сейчас, когда
Google Ads стал недоступен в России, почти весь поток рекламодателей оттуда переместился в Директ. Да и ниша грузоперевозок достаточно конкурента.
С вашими вводными данные, это тыкать пальцем в небо. Какими грузоперевозками вы занимаетесь? Перевозки офисов/ квартир/ складов по центральному региону, грузоперевозки по РФ или международные? Каким видом транспорта осуществляются грузоперевозки (авто, жд, авиа, море)? По опыту ведения рекламных кампаний по международным грузоперевозкам, у нас есть направление где заявка иногда выходит и по 180 рублей/ день. Без вводных данный, при
дневном бюджете в 2500 рублей в нише грузоперевозок можно рассчитывать в среднем на 2-4 лида в день. Плюс, это при условии, что:
- Рекламная кампания настроена грамотно;
- Посадочная страница имеет нормальный уровень конверсии.
Можно ли считать такое количество лидов потоком? Тут у каждого свой взгляд.
Можно воспользоваться автостратегиями по конверсиям, но изначально система должна обучиться.
Конечно, можно экспериментировать с креативами, форматами объявлений, стратегиями и т.д. Но у всего этого есть потолок. То есть получать по 10 лидов в день с таким же бюджетом только за счёт оптимизации кампании вряд ли получится.