Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что эффективнее в плане охватов и конверсии для русскоязычной аудитории: Дзен или Медиум?

Поделитесь опытом
Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
Городская сумасшедшая
  ·   · 470
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 30 мар 2022  ·
polinapro_content
Яндекс.Дзен. Сейчас, к сожалению, они временно отключили рекомендательную систему, что заметно урезало охваты… Но теоретически процент конверсии при этом может заметно вырасти - весь новые материалы показываются только подписчикам канала, а значит, уже "тёплой" аудитории.
Для новых блогов это, конечно, большое препятствие для продвижения. Но если вооружиться принципами SEO, то можно получать хорошие охваты из поисковых систем. Так, на моём канале доля переходов из поиска составляет 77-80%!
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Студент - юрист. Специалист по PR   · 21 мар 2022
Конечно же это будет Яндекс. Дзен. Платформа вкладывает в себя и в рекламу своего проекта, соответственно это означает хороший трафик а он = конверсии.
1 эксперт согласен
Да, до тех пор пока Яндекс его не продаст… а как там будет с органикой пока неизвестно!