Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Задача по маркетингу?

В городе открылся новый магазин «А» по продаже обуви для пожилых людей, где они могут купить качественную и удобную обувь по средней цене. Магазин стал сразу пользоваться популярностью у покупателей. Рекламный слоган магазина «Самая удобная обувь и только для Вас».
Но недавно открылся аналогичный, конкурирующий магазин «Б» с рекламным слоганом «Дешево и удобно, и только у нас». В связи с этим в магазине «А» резко упали продажи обуви.
Какую рекламную стратегию лучше выбрать магазину «А» и почему?
Создайте эффективную систему массовой коммуникации для магазина «А»?
СЕМ
  ·   · 931
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад...  · 30 мар 2022  · Siniakin.ru
Здравствуйте, очень интересный вопрос, хотелось бы поучаствовать в дискуссии с коллегами, но можно уточнить несколько деталей.
Подскажите информацию по ассортименту? По ценовой политике? По Качеству?
Пенсионеры могут использовать метрику как стоимость и если они увидели цена в магазина А от 700 рублей, а в магазине Б от 500 рублей, то для пенсионеров теперь магазин Б дешевле магазина А, хотя по факту в магазине А цена на аналогичный товар может быть и ниже.
Второе на что обратил внимание, это на удобство, на мой взгляд это вторая метрика, но для некоторых пенсионеров может быть и первой, потому как удобная обувь - это "боль", с которой пенсионеры могли уже сталкиваться, когда покупали "неудобную" обувь.
Подведя итог, я бы сделал коммуникацию следующим образом: Комфортная обувь для старшего поколения от 500 рублей.
если понравился ответ, не забудь поставить лайк 👍 Спасибо
с уважением Синякин Сергей
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 5 апр 2022
Задача классическая: 1.       Разработать, выявить, придумать – конкурентное преимущество для своего магазина 2.       Определить свою  конкурентную стратегию a.       Лидерство в цене b.      Лидерство в продукте c.... Читать далее
Первый
Размещение рекламы на автобусных остановках, возле магазинов. В самом магазине ставить музыку 80-90 годов что бы пенсионерам нравилось в нем находится.
Определить наиболее распространенную проблему/связь с потенциальной аудиторией. Сделать решение этой проблемы... Читать дальше