Я таким образом создала два продукта, которые продала раньше, чем они появились. И сегодня один из этих продуктов у меня самый продаваемый. Я работаю с голосом, и все мои продукты так или иначе с этим связаны. В Инстаграм в сториз озвучила сначала одну идею, потом другую, и посмотрела - каким будет отклик. Но важно, что то, чему я обучаю, я сама использую на 100% - то есть мой голос вызывает доверие и желание контактировать, он звучит одновременно убедительно и мягко. Поэтому когда я записывала видео с идеями, это вызывало интерес не только потому, что продукт обещал быть любопытным, но и потому что я доносила эти идеи так, чтобы люди хотели меня слушать, слышать и взаимодействовать. Поэтому я сначала прождала места на эти курсы, а потом их разработала, провела, и теперь продаю на регулярной основе (уже дважды повышала стоимость).