Если вам нужны опытные авторы, то поищите их сайты в интернете. Например, загуглите "сайт копирайтера" или "блог копирайтера".
Посмотрите что на сайте. Если бы я искал автора для своего проекта, то обратил бы внимание на следующее:
Как много статей пишет автор: одна статья в месяц, ну нормально, если 20 статей за месяц, но объем статьи 100 слов - плохо. Качество текстов (вода, смысл, интересно или нет) тоже надо смотреть, если одна реклама и самолюбование - вам такой автор не нужен
Как пишет заголовок, подзаголовок, основной текст, есть картинки и подписи к ним: заголовки такие же как у всех - плохо (сравните один из приемов, используемых в заголовке для привлечения читателя: "Как постричь кота" или "12 способов постричь кота, чтобы он остался жив"); текст-портянка, сдобренный большим количеством штампов и канцеляризмов - плохо; картинки, видео и цепляющие подписи к ним - хорошо, нет картинок - плохо
Как отвечает на комментарии: много комментариев на сайте признак зрелого автора, к которому люди прислушиваются - это очень хорошо
Посмотрите услуги автора: наверняка есть возможность заказать тексты у автора или купить курс по копирайтингу или маркетингу. Это то, что вам нужно, автор знаком с продажами, значит с ним легче договориться, чем с новичком, который, зачастую, не может адекватно оценить свои силы и стоимость работ.
Так то лучше набросать свои критерии отбора, например, в таблицу Excel, затем изучить сайты авторов и их статьи, сравнить результаты и выбрать тех авторов, которые лучше подходят.
Это один из способов найти хороших авторов. Ну а так можете еще поискать на фриланс-биржах, соцсетях, в том числе авторы статей встречаются на Яндекс.Кью.
Лучший автор контента это владелец бизнес сайта, человек который знает свою нишу от и до, и может поделиться своей экспертизой.
Если говорить просто о копирайтерах, так их огромное количество на биржах фриланса, есть компании... Читать далее