Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли российским брендам использовать тендеры?

И как это сделать хорошо?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 2,7 K
Генеральный директор PR Partner  · 8 апр 2021  · prpartner.ru

Да, если хочется выбрать самое крутое решение и подходящую команду организованным образом, а не в формате хаоса.

Самое главное — подготовить подробный, понятный бриф и назначить ответственного за общение с участниками тендера. В документе должна быть указана не только цель бизнеса и маркетинга, но и коммуникаций. Агентство не может решить за вас, как увеличить долю рынка на 20%. Это задача бизнеса, которую можно решить, если провести маркетинговое исследование, запустить новый продукт и пр.

А вот чтобы новый продукт имел спрос, можно звать креативщиков, чтобы рассказать конкретной аудитории о товаре, с помощью конкретных ключевых смыслов.

В идеале разбить тендер на несколько этапов, в первом (безоплатная часть) знакомитесь с командами, во второй (платная) — смотрите концепции и ценовые предложения. Командам надо платить — они тратят время на создание идей и не могут работать без коммерческого интереса. 100% тендеров выигрывать нереально, а ещё нет гарантии, что организатор тендера не присвоит идеи участников и передаст проект одному из участников.

Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Конечно да ! хотя вопрос сложный и не простой , так как наши бренды не спишут идти в перед !