Да, если хочется выбрать самое крутое решение и подходящую команду организованным образом, а не в формате хаоса.
Самое главное — подготовить подробный, понятный бриф и назначить ответственного за общение с участниками тендера. В документе должна быть указана не только цель бизнеса и маркетинга, но и коммуникаций. Агентство не может решить за вас, как увеличить долю рынка на 20%. Это задача бизнеса, которую можно решить, если провести маркетинговое исследование, запустить новый продукт и пр.
А вот чтобы новый продукт имел спрос, можно звать креативщиков, чтобы рассказать конкретной аудитории о товаре, с помощью конкретных ключевых смыслов.
В идеале разбить тендер на несколько этапов, в первом (безоплатная часть) знакомитесь с командами, во второй (платная) — смотрите концепции и ценовые предложения. Командам надо платить — они тратят время на создание идей и не могут работать без коммерческого интереса. 100% тендеров выигрывать нереально, а ещё нет гарантии, что организатор тендера не присвоит идеи участников и передаст проект одному из участников.