В сфере дизайна, да собственно и в любой другой сфере, специалиста всегда продает портфолио. Важным критерием является грамотная упаковка каждого кейса хорошими фотографиями, и описанием самого кейса.
Соответственно свое портфолио нужно разместить на тех площадках где присутствует ваша ЦА, как пример популярные биржи фриланса РФ и США.
Ну и конечно свой сайт. Без него никуда. Его нужно обязательно делать и гнать весь трафик на него. Самый топ это когда тебя начинают рекомендовать. Но рекомендации должны работать системно, а не когда кто-то вспомнит о вас. Я всем озвучиваю, что за приход нового клиента по рекомендации, плачу 10% от суммы договора тому кто меня порекомендовал.
Вообщем продвижение работает так же как и в остальных сферах услуг, главное чтоб это было все системно, а не спонтанно.
Я давно работаю удаленно в эпоху кризиса в инете можно найти любые темы для своего бизнеса и развить его в соц сетях в форумах на спец сайтах..