Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие наиболее популярные практики в диджитализации HR?

HrДиджитал
Николай Касаткин
  ·   · 7,3 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 13 янв 2021  · marketing.audio

Совсем недавно общался на эту тему со своими коллегами из сферы HR. Пришли вот к каким тенденциям рынка.

С каждым годом усиливается влияние фриланса, формата гибкого графика и временной работы на потенциальных сотрудников. Новое поколение смотрит на работу уже не просто как на заработок, а как на вложение личного времени: "хотят ли они тратить его в рамках этой компании?", "будут ли они чувствовать достаточный уровень комфорта в этой компании?", "благоприятно ли повлияет данная работа на будущее человека?".

В результате, для набора профессиональных (а иногда и молодых) кадров необходимо прокачивать корпоративный бренд компании, что и является новой популярной практикой в HR.

За последний год лично я видел около 5-20 примеров того, как даже крупные бренды (общепит, IT, диджитал в целом) стараются демонстрировать преимущества работу у них. В особенности, делается большой упор на современность и понимание потребностей работников.

Так что, я бы выделил следующие тренды в диджитализации HR:

  • Персонализированный подход. Чем больше HR знает о своём кандидате - тем лучше. Можно использовать CRM-систему для сбора и систематизации данных по кандидатам на должности. Таким образом данные не потеряются, а за 5-10 минут до встречи можно будет быстро актуализировать данные по кандидату и показать на встрече высокий уровень вовлеченности в личность кандидата.
  • Глубокое изучение интересов потенциальных кандидатов для их точечного поиска. Меня однажды нанимали на ТОП-должность, используя для поиска таргетированную рекламу по узко-направленным интересам. Вышли на меня и пригласили на собеседование тогда, когда промониторили вручную огромную базу подписчиков определённых групп с диджитал интересами и сузили поиск по ГЕО. Хочу сказать, что на тот момент я не искал работу, но объявление сработало.
  • Выстраивание корпоративного бренда. Тут нужна полноценная команда маркетинга / брендинга, которая будет работать вместе с HR-специалистами (отделом). Постоянный пиар внутрикорпоративной активности может создать постоянный поток желающих к трудоустройству в компании.
  • Участие/организация offline/online форумов для привлечения интереса к компании. Порой, один такой форум с удачной темой может закрыть всю годовую потребность компании в кадрах.

Больше полезного контента по маркетингу и брендингу вы сможете найти в моём подкасте "Маркетинг и реальность".

А потребуется реализовать всё описанное - пишите в личку ^_^.

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio