Совсем недавно общался на эту тему со своими коллегами из сферы HR. Пришли вот к каким тенденциям рынка.
С каждым годом усиливается влияние фриланса, формата гибкого графика и временной работы на потенциальных сотрудников. Новое поколение смотрит на работу уже не просто как на заработок, а как на вложение личного времени: "хотят ли они тратить его в рамках этой компании?", "будут ли они чувствовать достаточный уровень комфорта в этой компании?", "благоприятно ли повлияет данная работа на будущее человека?".
В результате, для набора профессиональных (а иногда и молодых) кадров необходимо прокачивать корпоративный бренд компании, что и является новой популярной практикой в HR.
За последний год лично я видел около 5-20 примеров того, как даже крупные бренды (общепит, IT, диджитал в целом) стараются демонстрировать преимущества работу у них. В особенности, делается большой упор на современность и понимание потребностей работников.
Так что, я бы выделил следующие тренды в диджитализации HR:
Больше полезного контента по маркетингу и брендингу вы сможете найти в моём подкасте "Маркетинг и реальность".
А потребуется реализовать всё описанное - пишите в личку ^_^.