Я бы здесь начал с определения понятий «digital-маркетинг» и «интернет-маркетинг». И за основу взял бы подход Андрея Гаврикова, который представлен в его работе: «Настольная книга digital-маркетолога».
Так, автор определяет digital-маркетинг (синонимы: цифровой маркетинг и электронный маркетинг), как «комплекс маркетинга организации, осуществляемый с помощью электронных средств и использующий каналы, к которым имеют доступ цифровые устройства.
Система digital-маркетинга состоит из: интернет-маркетинга; мобильного маркетинга; цифровых продаж; аналитики и IT-системы.
Так, интернет-маркетинг - это часть системы цифрового маркетинга, которая связана с продвижение в поисковых системах, социальных сетях, имейл-маркетингом, разработкой сайтов и контент-маркетингом.
Таким образом, интернет-маркетинг и digital-маркетинг - это не два параллельных канала взаимодействия с ЦА, а часть (в данном случае интернет-маркетинг) общей стратегии маркетинга (т.е. digital-маркетинга).