Пожалуй, стоит начать с простого — с изучения своих конкурентов. Всегда обращайте внимание, какими приемами пользуются и на чем делают акцент ваши конкуренты. Хорошенько подумайте, какие у Вас есть сильные стороны, которые позволят выделяться на фоне конкурентов, заранее составив список преимуществ.
Далее, обязательно определите кто входит в вашу аудиторию, их предпочтения и какие публикации их привлекают больше всего.
Не забудьте составить список тем, о которых Вы собираетесь писать. Необходимо чередовать развлекательный контент с продающими публикациями, чтобы невзначай не перегрузить потребителя.
Обязательно определитесь, какой у Вас стиль, а именно формат подачи и визуальную идентичность.
Публикуйтесь регулярно, чтобы Вас заметили. Главное не пропадать на долго, потому как люди начнут уходить.
Не бойтесь своей аудитории — общайтесь с ней. Дискутируйте со своими подписчиками и всячески вовлекайте в общение.
Такой, казалось бы, простой список поможет правильно выстроить запоминающийся бренд в соц. сети и привлечь новых потребителей.