Обычно такой рекламный бюджет бывает у микро-бизнесов в самом начале своего пути на стадии поиска бизнеса-модели. Т.е. когда ищут способ регулярно зарабатывать денег. И при этом нет денег для инвестирования в развитие проекта. Значит в бизнес пошли не от хорошей жизни - т.е. когда нет высокой экспертизы, опыта, репутации и/или веры в свою бизнес-идею. В результате текущие продажи еле-еле покрывают расходы.
Я бы эти деньги не тратил на рекламу потому, что будет высокий риск невозврата инвестиций. А вложился бы в собственное обучение — в развитие soft -skills и hard-skills. Разобрался как лучше стартовать в бизнесе, что точно НЕ делать и так далее. Тут пользы будет выше. Как минимум оградите себя от большинства ошибок начинающих предпринимателей.
Если ситуация с финансами плачевная, то вложил бы деньги в коуча или психолога, который бы поддерживал ресурсное психологическое состояние для большой внутренней энергии и ясного ума. На старте бизнеса порой выстреливают не благодаря, а ВОПРЕКИ.