Зависит от типа товара и вашей целевой аудитории. Например, на маркетплейсах нельзя продавать табачные изделия и алкоголь (пока что), значит нужно рассмотреть другие источники трафика. Маркетплейс вряд ли подойдет, если вы торгуете каким-то специфическим промышленным оборудованием в сегменте В2В и ваши клиенты - заводы. Но есть категории товаров, которые отлично продаются на маркетплейсах: одежда, косметика, бытовая техника, товары для дома. Если вы еще и являетесь производителем данной продукции или продвигаете свой бренд - то свой сайт может служить дополнительным источником трафика. Причем, не исключено, что с сайта будут переходить на страницу вашего магазина на маркетплейсе и покупать именно там, так как это удобнее и привычнее для покупателя.