К данному вопросу отношусь двояко.
1 Вариант.
Хорошо, если известный бренд привлекает внимание к разгорающейся экологической катастрофе. К примеру, летом в России актуальна тема лесных пожаров. Если какой-то бренд использует это в своих коммуникациях и вызовется помочь в решении проблемы (не без собственной выгоды, конечно), то вероятно это будет иметь позитивный итог для всех.
2 Вариант.
Гринвошинг, причем зачастую очень низкопробный и дешёвый. Когда берут салфетку за 30 руб, рассказывают про её новые волшебные свойства и продают за 1000 руб. Или используют в рекламе информацию о экологичности, а при проверке значков на упаковке выясняется, что всё эко-производство и заканчивается на одной этой упаковке, а к самому продукту отметка не имеет отношения.
Вывод: пусть бренды пиарятся за счёт экологии, только делают это с реальной пользой и не держат покупателей за "дураков".