Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужны ли будут директологи и таргетологи по контекстной рекламе Яндекс?

Если Яндекс скупает крупные компании по рекламе.
КарьераМаркетинг+2
Виталий Александрович
  ·   · 2,3 K
Маркетолог, работаю в IT-компании. Занимаюсь...  · 27 янв 2022
Нужны, только не в тех масштабах. Таргетированная и контекстная реклама развивается в направлении большего упрощении и доступности обычному пользователю. Сам Яндекс, очевидно, вскоре будет предлагать собственные услуги по настройке, с ценой которых не сможет конкурировать среднестатистический специалист. В недалеком будущем рекламу станет настраивать куда проще и рынок перестанет нуждаться в таком количестве специалистов. Но не стоит забывать про тот же Facebook и Google, чьи рекламные рынки самые крупные в мире и специалисты по их платформам будут востребованы еще продолжительное время (если не будут заблокированы в России).
1 эксперт согласен
Олег Ветров
подтверждает
3 мар 2023
Согласен с ответом, так как вижу как все упрощается и становится автоматизированным. И еще если вы не специалист а... Читать дальше
Частный директолог от Яндекс. Стаж работы в этой...  · 15 янв 2023
Нужны будут, не переживайте.  Только направление специалистов немного изменится. Раньше нужно было дотошно собирать семантическое ядро, максимально релеватное к заголовкам и текстам.  Сейчас же задачей специалистов является... Читать далее
1 эксперт согласен