Нешаблонность мышления: поскольку в таргете регулярно возникают ситуации, когда привычная схема не работает, и нужно искать что-то новое (при этом - часто пробуя много новых гипотез, пока не найдутся эффективные)
Системность: чтобы тестировать/запускать рекламу не хаотично, планомерно и методично прорабатывая конкретную гипотезу.
Ответственность: чтобы делать все во время, а в случае возникновения каких-либо проблем - уметь признавать свои ошибки и их исправлять
Аналитичность: нужно уметь интерпретировать данные, и искать взаимосвязи (например - понимать, какие сегменты конвертят, а какие нет, и почему)
легкая нотка паранойи будет полезна: чтобы лишний раз проверить корректность настройки (поскольку все мы люди, ошибаемся, и таким образом можно количество ошибок уменьшить)
1. Эмпатия. Она нужна таргетологу, чтобы он хорошо представлял себе: 1) какого пользователя могут заинтересовать мои товары/услуги, 2) что потенциально может его зацепить, какой текст и креатив, 3) что он ожидает увидеть на... Читать далее
Для меня главное - умение смотреть вглубь. Таргетолог может действительно хорошо знать своё дело, все кнопочки в рекламных кабинетах, как выстраивать воронку продаж и анализировать данные.
Но если нет понимания, как работает... Читать далее
Таргетолог, делаю рекламу в соцсетях · 26 янв 2022
Умение анализировать, считать, желание перерабатывать разные виды информации, общительность, эстетический вкус, навыки копирайтинга, нет страха постоянно учиться и чего-то не знать, ответственность, внимательность.