Текстовое АSO. При огромной конкуренции ASO само по себе не работает. Поэтому, помимо базовой оптимизации текстов под ключевые запросы, нужно работать над факторами ранжирования. В частности, на позиции влияет общее кол-во установок и кол-во установок по определённому ключу. Здесь нужно подключать рекламу и, возможно, использовать мотивированный трафик или ботов. Не бойтесь. Все топы закупают мотив.
Попробуйте попасть в фичиринг и другие подборки. Это не так сложно, как кажется. Нужно просто придерживаться правилам сторам и написать модераторам, чтобы они заметили ваше приложение.
Графика. Нужно постоянно мониторить конкурентов и новые тренды. Продумывать гипотезы и тестировать их. Благо и в апп стор, и в гугл плей есть бесплатные инструменты для а/б-теста скриншотов/иконок и другого визуала. Постоянное тестирование позволит использовать более конверсионную графику. Внизу размещу скриншот, где с помощью тестирования скриншотов увеличили конверсию на 20%. Более подробный кейс у меня на сайте.
Рейтинг сейчас играет большое значение как в ранжировании, так и в конверсии. Держите рейтинг не ниже 4,2 звёзд, следите, чтобы в топе отзывов были только хорошие.
Всегда для продвижения мобильного приложения нужно знать как правильно подобрать ключевые слова. Важно использовать в App Store ключевые слова именно в тех падежах, в которых они употребляются в поисковых фразах.