Можно делать небольшие брендированные подарочки, как пакеты например, что-то нужное в обиходе. Смотря на сколько крупный бренд и может позволить вложения.
Для начала проанализируйте, как часто вашу компанию или марку ищут по брендовым запросам. Wordstat в помощь. Затем займитесь накруткой поисковых запросов, запустите рекламу в соцсетях и контекстную рекламу, выпускайте статьи с... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 23 мар 2022 · e-zh.ru
Все зависит от возможностей и целей бренда. Для начала я бы рекомендовал провести анализ ЦА, изучить узнаваемость бренда и так далее. А уже затем можно делать выводы. Например, можно запустить рекламу, публиковать тексты с... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru