Добрый день! Тематика банкротство физических лиц - это ниша с высоким спросом (высокая частотность запросов в Яндекс Wordstat). Поэтому - целесообразно запускать рекламу как в Яндекс.
В Google Ads возникнут трудности с модерацией в связи с запретом на деятельность, связанную с урегулированием задолженности. Есть риск получить блокировку аккаунта.
Таргетированная реклама также подходит для такой ниши, направленной на частных лиц. Большей эффективности можно достичь, если вести экспертный блог, таким образом, подогревая клиентов, которые не готовы к быстрому принятию решений.
Итого:
- В Google Ads такая реклама запрещена
- В Яндекс.Директ реклама разрешена, однако нельзя в объявлениях давать гарантию результата.
- В социальных сетях (ВК, FB) - такая реклама разрешена
Для более точного ответа и выбора наиболее эффективного канала продвижения нужны тесты.