Айгуль, добрый день!
Есть несколько направлений для поиска клиентов:
- Напрямую: звонки, письма, а также офлайн и онлайн мероприятия, где можно познакомиться с целевой аудиторией.
- Реклама: таргетинг в соцсетях, в поиске и на профильных площадках.
- Прогрев: контент-маркетинг, ведение соцсетей, написание кейсов, а также публикации в СМИ.
Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы: способы напрямую чаще всего тратят ваше время и силы, реклама — деньги, а прогрев также силы, время и деньги. Нужно смотреть, где чаще всего существует ваша аудитория и как вы можете ей помочь.
У вас написано про автоматизацию Инстаграма — следовательно, клиенты должны иметь страницы компаний в Инстаграме. Можно начать с рекламы на администраторов страниц, но с решением их боли. Автоматизация — это сокращения времени работы живых людей и поддержки. Значит нужно показать, как ваше решение поможет: поддержка сможет не отвечать на стандартные вопросы людей и подключаться в нужный момент, можно будет сократить штат поддержки, так как нагрузка на операторов спадёт, а также время на работу одного оператора сократиться.
При этом в b2b быстрых результатов можно не ждать — часто в профилях отвечает поддержка, поэтому лучше искать выход на ЛПР при личном знакомстве или через личные аккаунты руководителей.
Надеюсь, что мои советы помогут вам.
Удачи!