Вы уже неоднократно согласились, что продукт создается для ЦА и под ее запросы.
Тогда возвращаемся к изначальному вопросу автора КАК МАРКЕТОЛОГИ РЕШАЮТ, ЧТО ЗАЙДЕТ АУДИТОРИИ, А ЧТО НЕТ?
Я и отвечаю, что маркетологи ничего не решают, а что все отталкивается от потенциального спроса. ЦА зачастую и сама не знает, что хочет, а в процессе исследований становится понятно, стоит вообще выпускать такой продукт или нет.
И маркетолог, кстати идею продукта не создает, как вы писали выше. Он проводит исследования, чтобы понять нужен миру этот продукт или нет.
Знаю, что во многих компаниях маркетологи могут быть одновременно и дизайнеры, и продакты, и еще масса профессий 8 в 1.
Я сотрудничаю с европейским и американским рынком уже более 7-ми лет и еще никогда меня никогда не просил "создавать идею продукта". Тестировать да, давать комментарии да, но уж никак не создавать идею!
Для этого у нас есть продакт менеджер, но никак не маркетолог. Я не знаю, как обстоят дела на рынке СНГ, но для меня это диковато сейчас слышать. Там, где я работаю обязанности четко разделены и каждый занимается своим делом.
И там уже решать не надо, что зайдет, а что нет: если есть товар - задача маркетолога продвинуть его всеми возможными способами.
Прежде чем продукт доходит до стадии, как Вы выше выразились продать всеми возможными способами, проводятся пилотные запуски и исследования.
Попробуйте сейчас продвинуть "всеми возможными способами" услуги по чистке ботинок на улицах Москвы. Я как маркетолог за это даже не возьмусь, потому что и так понятно, что услуга провальная. А судя по вашим высказываниям нам вообще все равно, что продвигать. Опять же, я не знаю как работают команды в странах СНГ, для моего рынка это неприемлемо и дико.