Техэксперт в интернет-маркетинге, ZOTOVS GROUP.... · 22 янв 2022
Здравствуйте, Евгения!
Ответ зависит от целей проекта. Если цель - прибыль, то платный трафик (в т.ч. таргет) быстрее приведёт к её достижению. Помните, что если человек не платит деньгами, то он платит своим временем.
Если вы зашли в соцсеть с нуля, то да, без таргета раскрутиться сейчас будет сложно. Поэтому на начальном этапе (мое мнение) таргет обязательно нужен. А вот когда уже есть лояльная аудитория, есть имя, есть естественный пророст... Читать далее
Как академический маркетинг может обойтись без рекламы, так, наверно, SMM может в теории существовать без таргета.
Однако, тут собрались практики, поэтому рано или поздно придется осваивать.
Ну серьезно, дома без гвоздей тоже... Читать далее
Евгения, давайте разберёмся с этим вопросом вместе.
Первый вопрос, который приходит в голову: «А зачем нужен таргет?». Таргетинговая реклама — это один из инструментов продвижения. Следовательно, если есть задача увеличить... Читать далее
SMM - если все грамотно сделано, можно использовать как основу для таргета. Ведете аккаунт, а потом на него запускаете таргет. Это если кратко, а нужна конкретика.
Всем привет! Я визуализатор бренда, создаю... · 3 янв 2022
Вообще не обязательно, я делала запуск проектов дважды не используя таргет и сделав реальный результат, если есть понимание как делать прогрев - можно обойтись без него. Другое дело если вы понимаете что ваша аудиотирия врятли... Читать далее