Очень интересный вопрос, я не знаком с YouTube как с площадкой продвижения, но нсколько я понимаю, это реклама в поисковой выдаче. После неё человек возможно смотрит видео или нет, заходит на канал и оттуда по ссылкам на канале заходит на сайт и там совершает какую-то конверсию.
Если понял неправильно - поправьте в комментариях
Я искал решение этой проблемы, но в разрезе соц.сетей, когда человек переходит из рекламы в аккаунт, потом кликает по ссылке и переходит на сайт, в аналитике отображается лишь метка, которая прикреплена к ссылке в аккаунте.
И если честно, то в решении я не преуспел, пока один ответ, что такого способа нет, теперь с этим живу и принимаю как данность, что метки работают только при переходе на сайт в один клик, потому что они закладываются в ссылку, а когда ссылка меняется - метки с предыдущей отваливаются.
Есть ещё вариант написать в поддержку рекламной площадки и спросить у них, скорее всего это будет истина в посленей инстанции, но пока, увы.
Если что-то разузнаете - дайте знать
Балгодарю за внимание, буду рад лайку, комментарию и всему такому прочему