Никак. Нет никаких волшебных вопросов. Чтобы понять, стоит ли работать с конкретным маркетологов, вам нужно как минимум побеседовать с ним, понять его приоритеты, оценить профессиональные скиллы. Изучить портфолио. Ознакомиться... Читать далее
А вам не нужно задавать вопросов, вам нужно слушать что спрашивает этот маркетолог. Если он не шарлатан он задаёт правильные вопросы про Ваши цели, ваши результаты и конверсии. А потом предлагает варианты как он будет с этими... Читать далее
Для меня, как практикующего маркетолога. Все очень просто. Чем больше специальных терминов, обтекаемых фраз, жонглированием маркетинговыми показателями на пустом месте, тем более такой специалист оторван от профессиональной реальности.
А вам не нужно задавать вопросов, вам нужно слушать что спрашивает этот маркетолог. Если он не шарлатан он задаёт правильные вопросы про Ваши цели, ваши результаты и конверсии. А потом предлагает варианты как он будет с этими... Читать далее
Ну для этого нужно самому быть маркетологом)) Или привлечь профессионала для найма человека. Проблема даже не в этом. Профессионала или нет - можно отсечь через тесты и контрольные вопросы (они есть например на hh даже в... Читать далее
Если человек компетентен, то будет говорить уверенно и отвечать на вопросы тоже.
Но вернёмся к вопросам автора:
- Важны результаты, кейсы
- Обратная связь от его клиентов
- И… с чего будем начинать и почему, что это даст и... Читать далее
Я бы задала один вопрос -мне больше не надо. Я спросила бы - сколько стоит его галстук или сумка, в зависимости от пола. По тому- как мне ответит человек - я пойму - стоит ли задавать ещё какие.то вопросы. А для ориентира можно... Читать далее
Коуч International Coaching Community · 28 дек 2021
Я считаю, что можно использовать такие методы:
1) Запросить портфолио с кейсами: привел столько-то лидов, увеличил трафик на столько-то
2) Почитать отзывы о специалисте/спросить отзывы у прошлых нанимателей или заказчиков
3)... Читать далее