Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Главная маркетинговая профессия 2022 года - это какая?

Ваши предположения
КарьераМаркетинг+1
Маша Пригодина
  ·   · 847
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 23 дек 2021  · texterra.ru
Контентщик. Если еще уточнить, то, наверное, контент-стратег.
Тут все довольно просто: что бы ни делалось в остальных областях, это призвано обслуживать контент, оптимизировать его, доносить, делать удобным для восприятия и так далее.
Грубо говоря, чтобы пользователь мог «употребить» контент, сайт должен работать стабильно, дизайн и юзабилити – помогать легко и быстро находить этот самый контент, SEO – делать его внятнее для алгоритмов (которые, в свою очередь, уже допустят его до показа живым пользователям). Кроме контента – имеется в виду не только текстовый, разумеется, а и визуальный – пока для продвижения ничего лучше не придумали и вряд ли в ближайшие годы придумают.
Отдел маркетинга TexTerra
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Плюсую! Связка контенщик + стратег + аналитик = успех, кейсы, деньги в 2022 году.
Интернет-маркетолог, КОНСАЛТИНГ, СТРАТЕГИИ, SMM-пр...  · 23 дек 2021
Конечно, интернет-маркетолог и SMM спец , которые смогут выстроить стратегию на основе эффективного фундаментального маркетинга и трендов SMM