Если SMM-специалист без других вводных и без теста уверенно скажет вам, что «надо вот сюда», то, скорее всего, вам такой специалист не нужен.
Разве что он специализируется именно на вашей тематике, причем не так широко, как вы описали «автомобильная», а конкретно работал с проектами по автомобильной косметике, или шиномонтажу, или продаже запчастей – и у него уже есть объективная картина. В других случаях тест лишним не будет точно.
Мы, например, распределяем тестовый бюджет на несколько соцсетей, на которые хотим сделать ставку, а потом смотрим, что это дает. Иногда бывают немного парадоксальные, на первый взгляд, случаи: например, в Instagram у нас хорошо зашел производитель средств контроля стерилизации инструментов. Это медицина и вообще B2B, то есть, казалось бы, история вообще не про Instagram – и, тем не менее, у нас есть
кейс по набору живых подписчиков.
Так что рецепт такой: дать специалисту больше вводных по бизнесу и нише, и обязательно хороший тестовый бюджет.
Отдел маркетинга TexTerra