Определение "инфоцыганство" я прочитала здесь. Употреблено в отношении как бы пирамиды как бы "имя существующего бренда". Это были мошенники, которые украли у Вайлдберриз некоторые деньги. Они занимались откровенным обманом и не были ни пирамидой, ни Вайлдберриз. Реклама была размещена в соцсетях, на жалобы не реагировали. Обмануты много людей и сам бренд пострадал.
В то же время существуют реальные Вайлдберриз, чей имидж был подпорчен этим вирусным маркетингом. А также существуют реальные пирамиды и сетевые компании. Все женщины знают Орифлейм, Эйвон, Фаберлик. С развитием технологий сетевой бизнес развивается, много франшиз создается и закрывается, различные акционерные общества делят свои капиталы и впадают в крайность.
Граница представляет собой законодательный аспект так или иначе. В России главное - это дураки и дороги. Дураки верят в чудо и в авось.